200-тысячное сообщение от жителей поступило в Платформу обратной связи
Подводим итоги работы за 4 года
Цифровая платформа обратной связи внедрена в Саратовской области с 2020 года. Она позволяет обрабатывать сообщения и обращения граждан и юридических лиц, поступающие с портала Госуслуг и через мобильное приложение «Госуслуги. РешаемВместе».
Самыми популярными категориями сообщений среди жителей являются автомобильные дороги (более 24 тыс. сообщений) и многоквартирные дома (более 14 тыс. сообщений).
✔️За четыре года средний срок рассмотрения сообщений в ПОС сократился с 30 дней до 10-15 дней. 66% сообщений рассматриваются в срок до 10 дней.
✔️Уровень удовлетворенности граждан полученными ответами в ПОС с 2020 года вырос более чем на 50% и в 2024 году составляет 75%.
✔️Количество подключенных к ПОС организаций по Саратовской области выросло с 76 органов власти до 4 тыс. организаций.
Чаще всего через ПОС жители обращаются:
🔹в министерство здравоохранения области – свыше 91 тыс. сообщений
или 45%,
🔹в администрацию г. Саратова - около 60 тыс. сообщений
или 30%,
🔹в администрацию Энгельсского муниципального района – около 15 тыс. сообщений или 7%,
🔹министерство труда и социальной защиты области – около 6 тыс. сообщений или 3%.
💬«С 2020 года в ПОС поступило свыше 200 тыс. сообщений и обращений, в среднем по 40 тысяч сообщений за год. При этом рекордное количество фиксировалось в «ковидном» 2021 году, когда через ПОС было обработано 80 тыс. сообщений на тематику коронавируса или 40%», - прокомментировал министр цифрового развития и связи области Владимир Старков.
Подать свое сообщение через ПОС можно на Госуслугах (https://pos.gosuslugi.ru/landing/), в мобильном приложении «Госуслуги. РешаемВместе» и через специальные виджеты «Соообщить о проблеме» на официальных сайтах органов власти и в их госпабликах в ВКонтакте.